Масло для АКПП
Масло в коробку автомат
Всемирно известный бренд Мотюль производит синтетическое высокотехнологичное масло для АКПП, специально разработанное для всех современных автоматических КПП, включая устройства с ручным, последовательным режимом и электронным контролем. Практически все американские, европейские и азиатские автопроизводители рекомендуют масло в коробку автомат, разработанное именно фирмой Motul. Предпочтительно использование таких смазочных материалов и в других узлах техники: системах гидроусилителей, реверсов кораблей, гидростатических, механических устройств в которых предусмотрено использование таких материалов.
Уникальная формула, которой обладает масло для АКПП, созданное компанией Мотюль, позволяет добиться следующих результатов:
- Снижение трения, что приводит к экономии топлива;
- Уменьшение уровня вибрации от ДВС;
- Надежная защита зубчатых тяжело нагруженных передач;
- Устранение рывков и увеличение скорости переключения;
- Улучшение работы трансмиссии при низких температурах;
- Хорошая антиокислительная и вязкостно-температурная стабильность;
- Получение противопенных, антикоррозионных и противоизносных свойств.
Каждый автолюбитель знает, что хорошие смазочные жидкости не бывают дешевыми, а замена масла занимает достаточно много времени. Однако известно, что чем чаще менять масло для АКПП, тем лучше и продолжительнее будет работа этого агрегата. Поэтому необходимо искать компромисс, чтобы правильно определить сервисный интервал именно для Вашего автомобиля.
Практически на всех авто проверка масла в автоматической трансмиссии начинается с запуска двигателя, в отличие от измерения уровня в двигателе.
Заливать масло в коробку автомат следует строго в соответствии с требованиями, указанными в сервисной книге, при этом нужно учитывать условия эксплуатации транспортного средства, поскольку автопроизводитель рекомендует, основываясь на определенных условиях функционирования мотора. Учитываются загрязненность воздуха, качество топлива, класс машины и региональные особенности.
Водители обязаны учитывать факторы, при которых замена масла должна производиться чаще. Режимы эксплуатации, являющиеся тяжелыми для силовых установок, существенно сокращают срок службы ATF. К ним относят:
- Нерегулярное передвижение на автомобиле, что приводит к образованию разрушительного конденсата на рабочих поверхностях;
- Регулярные поездки на короткие расстояния, особенно зимой, что также сопровождается наличием конденсата;
- Пробки и езда «старт-стоп» вызывают повышение температуры жидкостей;
- Буксирование и движение по холмистой местности;
- Вакуумное (экспресс) обслуживание, при котором отработка не может быть полностью удалена.
Если перечисленные факторы имеют место, заливать новое масло в коробку автомат нужно значительно чаще, чем рекомендовано заводом-изготовителем.