Продукт является высокоэффективным смазывающим материалом. Разработан по технологии Technosynthese для трансмиссий (DCT) автоматического типа с двойным сцеплением.
Производители коробок автомат с сухим или мокрым двойным сцеплением рекомендуют применять масло Multi DCTF. Лучшим образом подходит для трансмиссий таких брендов, как ZF, GETRAG или BORG WARNER, которые устанавливаются на автомобили VW-AUDI-SEAT-SKODA, BMW (DKG), MERCEDES BENZ (7G DCT), PORSCHE (PDK), FORD (Powershift), OPEL (DSG), PSA Peugeot-Citroën (DCS) , RENAULT (EDC, DC4), NISSAN (GR6).
Перед использованием необходимо проконсультироваться у специалистов автосалона или обратиться к руководству по эксплуатации транспортного средства.
ОСОБЕННОСТИ
Масло может использоваться для многих моделей пассажирских автотранспортных средств, которые оснащены DCT.
Эксклюзивная формула смазывающего вещества в совокупности с технологией Technosynthese® позволяет:
- Минимизировать трение в АКПП, тем самым снизить расход топлива,
- Эффективно защитить от задиров высокотехнологичные редукторы, работающие под нагрузкой,
- Снизить степень вибрации махового колеса,
- Достичь непрерывного потока мощности при плавном переключении скоростей (улучшенная реакция трансмиссии),
- Прочная масляная пленка продлевает срок службы деталей, предотвращает процессы окисления.
Является антикоррозионным, не вспенивающимся смазочным материалом.
Рекомендации по применению
Допускается смешивание с маслами подобного типа.
Производить замену нужно в соответствии с указаниями завода-изготовителя, которые можно найти в технической документации авто. При этом следует учитывать условия эксплуатации.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Цвет, визуально: янтарный
- Плотность при 20°C (68°F), ASTM 298: 0.845
- Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445: 33.8 мм2/с
- Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 7.3 мм2/с
- Коэффициент вязкости, ASTM D2270: 189
- Температура воспламенения, ASTM D92: 196°C / 385°F
- Температура текучести, ASTM D97: -45°C / -49°F