Для получения максимальной производительности агрегатов спортивной техники разработано на эстеровой основе полностью синтетическое масло. Оптимально для использования в автомобилях с высокотехнологичной трансмиссионной системой и в механизмах трансмиссии электрокаров.
ОСОБЕННОСТИ
Разработано для дифференциалов с гиппоидной передачей и системой ограничения скольжения, а также для коробок с блокировкой дифференциала. 100% синтетическое масло используется в раздаточных синхронизированных или не синхронизированных коробках, предназначенных для работы при экстремальных нагрузках.
Масло соответствует стандарту API GL-5 и снижает чрезмерное трение даже при повышенном давлении в рабочей полости, увеличивает эксплуатационный срок элементов трансмиссионной системы при широком диапазоне рабочих температур.
Специальный модификатор трения позволяет снизить шум и вибрацию. Масло демонстрирует минимальные потери при тесте KRL 20H благодаря синтетической эстеровой основе с высоким индексом вязкости (VI).
Обеспечивает скорость работы механической трансмиссии и легкость перемещения рычага. Масло обладает повышенной эффективностью по сравнению с аналогичными продуктами вязкостью 75W-140.
Обладает антикоррозионными свойствами, не вспенивается.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Цвет, визуально: Зеленый
- Класс вязкости, SAE J306: 75W-90
- Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,904
- Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 16,4 mm2 /s
- Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 109,6 mm2 /s
- Индекс вязкости, ASTM D2270: 161
- Температура застывания, ASTM D97: -42°C / -43,6°F
- Температура вспышки, ASTM D92: 200°C / 392°F