Разработка на синтетической основе эстеров специально для двигателей 4Т с коробкой передач или без, с сцеплением в масляной смазке или сухим сцеплением. Моторное масло отлично работает в агрегатах, соответствующих экологическим нормам EURO 2 и EURO 3. Рекомендуется применять в такой технике, где нужно масло с классом вязкости SAE 10W-40.
Подходит для специфических двигателей SUZUKI, YAMAHA, KAWASAKI.
Также применяется в мотоциклах с конвертером для очистки вредных выбросов. Подходит для скутеров и мопедов.
Синтетическое масло на эстеровой основе снижает потери мощности на трении внутренних элементов двигателя, благодаря чему не только улучшаются динамические показатели мотоцикла, но и продлевается срок службы коробки передач, сцепления и других деталей.
Стойкость масляной пленки в условиях работы на повышенных скоростях при высокотемпературном режиме обуславливается инновационной формулой синтетики. Оптимальный режим для систем нейтрализации вредных выбросов обеспечивается низким содержанием фосфора и серы.
Качественные присадки эффективно справляются с защитой от износа и разрушения: предельная нагрузка до разрушения превышает минимальную норму для класса FLS14.
Рекомендации по применению
Менять согласно срокам, рекомендуемым производителем. Производить замену в соответствии с условиями эксплуатации.
Можно смешивать с аналогичными материалами на минеральной и синтетической основе.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТУЛ 7100 4Т 10W40
- Цвет, визуально: красный
- Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40
- Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,859 г/см3
- Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 88,8 мм2/с
- Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,5 мм2/с
- Индекс вязкости, ASTM D2270: 154
- Температура застывания, ASTM D97: -33°C / -27,4°F
- Температура вспышки, ASTM D92: 236°C / 456,8°F
- Щелочное число, ASTM D2896: 8,4 мг KOH/г