Высококачественное синтетическое моторное масло для автомобилей оснащенных прямым впрыском и турбонаддувом. Предназначено для двигателей (бензиновых и дизельных) норм Евро IV и Евро V. Состав масла содержит пониженное содержание серы, фосфора и сульфатной золы, обеспечивает увеличение ресурса каталитического конвертора, а также не забивает сажевый фильтр.
ОСОБЕННОСТИ
Двигатели, соответствующие требованиям Евро IV и Евро V, оборудованы чувствительной системой очистки выхлопных газов. Зола смазочных материалов может привести к загрязнению сажевого фильтра и снижению параметров мощности двигателя. Фосфор и сера понижают эффективность работы каталитического конвертора в системе очистки выхлопных газов.
Моторное масло соответствует стандарту ACEA C3, обладают низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы. Создает устойчивую масляную пленку и обеспечивает совместимость с системами очистки выхлопных газов. Масла ACEA C3 характеризуются высокими смазывающими, противоизносными свойствами и стойкостью к высоким температурам.
Применение этого масла позволит снизить потребление топлива автомобилем и объемы выхлопных газов, увеличить временные показания бортового компьютера относительно интервалов замены масла.
Такие производители авто как KIA/HYUNDAI, HONDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUZUKI, SSANGYONG рекомендуют использовать масла стандарта ACEA C3, особенно для двигателей, укомплектованных сажевыми фильтрами.
Стандарт BMW LL-04 устанавливает важные ограничения на смазочные материалы, особенно связанные с системой Valvetronic и системой нейтрализации выхлопных газов. BMW LL-04 соответствует требованиям всех двигателей BMW, выпущенных после 2004 года, а также двигателей, имеющих допуски LL-98, LL-01. Продукт может использоваться для бензиновых двигателей автомобилей BMW только в странах Европейского Союза, Швейцарии, Норвегии, Лихтенштейна. Необходимо ознакомиться с рекомендациями BMW перед использованием масла.
Спецификация FORD WSS M2C 917A разработана для FORD Galaxy 1.9л TDi до 2006г, FORD Ka 1.2л Duratec, 1.3л Duratorq TDCi 2008.
Стандарт dexos2TM относится к дизельным двигателям GM-OPEL (версии с сажевым фильтром DPF в том числе) и большинству бензиновых двигателей от 2010 года. Спецификация dexos2TM полностью заменяет собой предыдущие спецификации GM: GM-LL-A-025 (бензин) и GM-LL-B-025 (дизель).
Стандарт MB 229.51 требует определенного состава сульфатной золы, фосфора и серы (SAPS) для обеспечения совместимости с системами доочистки выхлопных газов Mercedes. Распространяется на бензиновые двигатели MERCEDES, а также все дизельные двигатели MERCEDES, оснащенные или не оснащены сажевыми фильтрами (DPF).
Требование стандарта Porsche A40 – высокая стойкость масла к деструкции. Спецификация относится ко всем двигателям Porsche, кроме Cayenne V6 и дизельных двигателей.
Стандарты RN0710 и RN0700 имеют повышенные требования к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов. Спецификация RN0700 относится ко всем бензиновым двигателям без наддува (за исключением Renault Sport) и дизельным двигателем 1,5DCi без DPF (мощность менее 100 л.с, межсменный интервал 20000 км) группы Renault.
Стандарт RN0710 распространяется на все бензиновые двигатели с турбонаддувом и дизельные двигатели без DPF автомобили группы Renault. Эта спецификация не распространяется на дизельные двигатели 1,5DCi без DPF, имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20000 км. Для двигателей 2,2DCi с DPF используется только масла соответствующие RN0710, а не RN0720.
Моторное масло соответствует спецификациям VW 502 00 и VW 505 01. Характеризуется высоким моюще-диспергирующим свойством и стойкостью к увеличению вязкости в присутствии сажи, которая образуется в дизельном двигателе с непосредственным впрыском (за исключением двигателей VW с насос-форсунками). Масло Motul 8100 X-clean 5W-40 не применяется для двигателей, требующих допуск VW 504 00 и VW 507 00.
Соответствует требованиям FIAT 9.55535-S2, обеспечивает надежную смазку бензиновых двигателей FIAT, Alfa-Romeo, LANCIA, произведенных после июля 2007 года.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
- Плотность при 20 oC (68oF), ASTM D1298: 0,845 г/см 3
- Вязкость при 40oC (104oF), ASTM D445: 84,7 мм 2/с
- Вязкость при 100oC (212oF), ASTM D445: 14,1 мм 2/с
- Вязкость HTHS при 150oC (302oF), ASTM D4741: 3.6 мПа.с
- Индекс вязкости, ASTM D2270: 172
- Температура застывания, ASTM D97: -39oC / -38,2oF
- Температура вспышки, ASTM D92: 234oC / 453,2oF
- Сульфатная зольность, ASTM D874: 0,8% массы
- Щелочное число, ASTM D2896: 7,5 мг KOH/г