Моторное масло на синтетической основе, созданное для автомобилей с повышенной мощностью двигателя. Применяется для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с прямым впрыском или каталитическим конвертером. На основании большого количества допусков, которые даны автопроизводителями, масло применяется в автомобилях во время гарантийного периода. Используется в двигателях, работающих на всех сортах бензина, дизельного и газового топлива (LPG).
ОСОБЕННОСТИ
Моторное масло соответствует спецификации ACEA B4. Характеризуется высоким моюще-диспергирующим свойством и стойкостью к увеличению вязкости в присутствии сажи, которая образуется в дизельном двигателе с непосредственным впрыском (за исключением двигателей VW с насос-форсунками, требующих масел норм VW505 01).
Стандарт BMW Long Life-01 устанавливает важные ограничения на смазочные материалы, связанные с системой Valvetronic. BMW Long Life-01 соответствует требованиям всех двигателей BMW, эксплуатирующихся вне Европейского Союза, Швейцарии, Норвегии, Лихтенштейна. Необходимо ознакомиться с рекомендациями BMW.
Согласно требованиям Opel (GM Diesel LL B-025) масло имеет высокую вязкость, которая остается стабильной при высоких температурах и скорости сдвига, а также низкую испаряемость, что снижает расход масла. Рекомендуется для дизельных двигателей OPEL 2.0 и 2.2 DTI.
Продукт соответствует спецификации MB 229.5, которая предусматривает более строгие требования, чем стандарт MB 229.3 в части старения и стойкости масляной пленки. Согласно этой спецификации моторное масло применяется для бензиновых и дизельных без DPF фильтров двигателей MERCEDES, включая AMG (класс вязкости 5W-40), за исключением SLR.
Требование стандарта Porsche A40 – высокая стойкость масла к деструкции. Спецификация относится ко всем двигателям Porsche, кроме Cayenne V6 и дизельных двигателей.
Стандарты RN0710 и RN0700 имеют повышенные требования к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов. Спецификация RN0700 относится ко всем бензиновым двигателям без наддува (за исключением Renault Sport) и дизельным двигателем 1,5DCi без DPF (мощность менее 100 л.с, межсменный интервал 20000 км) группы Renault.
Стандарт RN0710 распространяется на все бензиновые двигатели с турбонаддувом и дизельные двигатели без DPF автомобили группы Renault. Эта спецификация не распространяется на дизельные двигатели 1,5DCi без DPF, имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20000 км. Для двигателей 2,2DCi с DPF используются только масла, соответствующие RN0710, а не RN0720.
Соответствует требованиям FIAT 9.55535-H2, M2 и N2, обеспечивает надежную смазку бензиновых и дизельных двигателей FIAT, Alfa-Romeo, LANCIA, произведенных до июля 2007 года.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
- Плотность при 20 oC (68oF), ASTM D1298: 0,850 г/см 3
- Вязкость при 40oC (104oF), ASTM D445: 86,2 мм 2/с
- Вязкость при 100oC (212oF), ASTM D445: 14,2 мм 2/с
- Вязкость HTHS при 150oC (302oF), ASTM D4741: 3,7 мПа.с
- Индекс вязкости, ASTM D2270: 170
- Температура застывания, ASTM D97: -36oC / -33oF
- Температура вспышки, ASTM D92: 230oC / 446oF
- Сульфатная зольность, ASTM D874: 1,1% массы
- Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 мг KOH/г