Полностью синтетическое высокотехнологичное моторное масло, специально изготовлено для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей нового поколения.
Энергосберегающее масло соответствует нормам Евро IV и Евро V по концентрации вредных веществ в выхлопных газах. Совмещается с каталитическими конверторами и сажевыми фильтрами системы очистки выхлопных газов. Продукт отвечает требованиям стандарта АСЕА С2, характеризуется низкой высокотемпературной вязкостью HTHS (менее 3,5 mPa/s), пониженным составом сульфатной золы (0.8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%). Масло получило одобрения PSA B71 2290 от PEUGEOT CITROEN AUTOMOBILE.
Автомасло применяется для бензиновых и дизельных двигателей, в т.ч. с непосредственным впрыском, требующих использования энергосберегающего масла. В определенных двигателях не допускается использование масла данного типа, поэтому необходимо воспользоваться руководством по эксплуатации автомобиля.
ОСОБЕННОСТИ
Двигатели, соответствующие требованиям Евро IV и Евро V, оборудованы чувствительной системой доочистки выхлопных газов. Фосфор, сульфатная зола и сера, возникающие в выхлопных газах двигателей внутреннего сгорания, являются основной причиной неисправности системы. Зола смазочных материалов загрязняет сажевый фильтр и повышает обратное давление, что негативно влияет на расход топлива и параметры мощности двигателя. Фосфор и сера понижают эффективность работы каталитического конвертора в системе доочистки выхлопных газов.
Масла стандарта PSA B71 2290 предназначены для всех дизельных и бензиновых автомобилей концерна PSA (включая автомобили укомплектованные сажевыми фильтрами - DPF). Исключение составляют бензиновые двигатели 1,8л, 2,0л, 2,2л. Это стойкие, c тепловой точки зрения, к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов.
Моторное масло соответствует собственной спецификации FIAT - Fiat 9.55535-S1. Продукт, рекомендованный производителем, отвечает требованиям ACEA C2 и классу вязкости SAE 5W-30 и гарантирует надежную смазку дизельных двигателей с распределенным впрыском 1,3л, 1,6л и 2,0л, FIAT, Alfa-Romeo, и LANCIA, выпущенных после 2007 года.
Требование азиатских производителей авто к моторному маслу – соответствие стандартам ACEA C2, обеспечение максимальной производительности и долговечности двигателей произведенных с 2006 года.
Масло гарантирует надежную защиту, высокую производительность и долговечность современных бензиновых и дизельных двигателей.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
- Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
- Плотность при 20 oC (68oF), ASTM D1298: 0,845 г/см 3
- Вязкость при 40oC (104oF), ASTM D445: 57,9 мм 2/с
- Вязкость при 100oC (212oF), ASTM D445: 10,4 мм 2/с
- Вязкость HTHS при 150oC (302oF), ASTM D4741: 3,0 мПа.с
- Индекс вязкости, ASTM D2270: 171
- Температура застывания, ASTM D97: -42oC / -44oF
- Температура вспышки, ASTM D92: 232oC / 450oF
- Сульфатная зольность, ASTM D874: 0,80% массы
- Щелочное число, ASTM D2896: 8,0 мг KOH/г