Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей Volkswagen. Используется для автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat), с фиксированным межсменным интервалом (15 000 км. в Европе), оснащенных TDI или турбодизельным двигателем VW с насос-форсункой или без нее. Подходит как для бензиновых (этилированный или неэтилированный бензин), так и для дизельных двигателей без сажевого фильтра (DPF) группы VW.
ОСОБЕННОСТИ
Автомобильное масло соответствует стандарту FORD WSS M2C 917A, гарантирует продукт высокого качества. Используя усиленную синтетическую формулу, существенно понижается расход масла, при этом обеспечивается высококачественная смазка, улучшается защита от коррозии и окисления, понижается трение в моторе. Характеризуется антикоррозийными, противоокислительными и антипенными свойствами.
Автомасло позволяет держать двигатель в чистоте, предотвращает образование отложений, увеличивается срок службы деталей двигателя.
Технология Mid SAPS, с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы, подходит для автомобилей нового поколения, оснащенных каталитическим конвертером. Спецификация FORD WSS M2C 917A требуется для FORD Galaxy 1,9л TDI до 2006г, FORD Ka 1,2л Duratec, 1,3л Duratorq TDCI с 2008г.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
- Плотность при 20 oC (68oF), ASTM D1298: 0,848 г/см 3
- Вязкость при 40oC (104oF), ASTM D445: 84,9 мм 2/с
- Вязкость при 100oC (212oF), ASTM D445: 13,9 мм 2/с
- Вязкость HTHS при 150oC (302oF), ASTM D4741: 3,66 мПа.с
- Индекс вязкости, ASTM D2270: 167
- Температура застывания, ASTM D97: <-36oC / <-33oF
- Температура вспышки, ASTM D92: 215oC / 419oF
- Сульфатная зольность, ASTM D874: 0,79% массы
- Щелочное число, ASTM D2896: 7,4 мг KOH/г