100% синтетическое энергосберегающее моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками. Специально разработано для современных автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat), оснащенных двигателями Евро IV, Евро V и Евро VI, требующих масел со сниженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы. MOTUL SPECIFIC 504 00 507 00 0W30 полностью обратносовместим с маслами предыдущих стандартов VW, таких как: VW 501 01, 502 00, 503 00 и 503 01 для бензиновых двигателей, и VW 505 00, 505 01, 506 00 и 506 01 для дизельных двигателей.
Для автомобилей Фольксваген, оснащенных двигателями R5 и V10 TDI, выпущенных с мая 2003 по май 2007 необходимо использовать масло с одобрением VW 506 01 и классом вязкости SAE 0W-30 (MOTUL SPECIFIC 506 01 506 00 503 00 0W30) Интервалы замены масла остаются фиксированными (15 000 км) для всех автомобилей, в которых предусмотрено использование масла, отвечающего требованиям норм VW 501 01 502 00, 505 00, 505 01 в том числе и для автомобилей, в которых используется MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 0W30 или MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W30.
ОСОБЕННОСТИ
Двигатели, отвечающие требованиям Евро IV, Евро V и Евро VI оснащены очень чувствительной системой доочистки выхлопных газов. Сера и фосфор ухудшают функционирование каталитического конвертора и могут повредить его соты: неэффективная доочистка выхлопных газов. Сульфатная зола забивает сажевый фильтр, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и потере мощности двигателя.
VW разработал требования 504 00 и 507 00 для масел с низким содержанием сульфатной золы фосфора и серы, совместимых с системой доочистки выхлопных газов, таких как селективно-восстановительная (SCR) и сажевый фильтр (DPF), что обеспечивает долговечность двигателей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat). Эти типы масел обеспечивают изменяемый увеличенный межсменный интервал, определяемый бортовым компьютером. Класс вязкости 0W-30 уменьшает гидродинамическое трение, позволяя обеспечить топливную экономичность, особенно во время низкотемпературных пусков. Увеличивает скорость протекания масла во время запуска, обеспечивает быстрое нарастание давления, увеличение оборотов и прогрев двигателя.
Повышает эластичность двигателя, обеспечивая комфорт управления. Экологически чистое: этот тип масел, позволяет уменьшить потребление топлива, и таким образом снижает выбросы парникового газа (СО2). Стандарт VW 504 00 507 00 требует обеспечения чистоты двигателя, что важно для межсменного интервала, изменяемого от 30 000 км до 50 000 км. Отложения и другие продукты сгорания на поршне и канавках поршневых колец могут вызвать необратимые разрушения двигателя, такие как износ поршня, полировка цилиндра, и увеличенное потребление масла.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Класс вязкости, SAE J 300: 0W-30
- Плотность при 20 oC (68oF), ASTM D1298: 0,840 г/см3
- Вязкость при 40oC (104oF), ASTM D445: 63,6 мм2 /с
- Вязкость при 100oC (212oF), ASTM D445: 12,1 мм2 /с
- Вязкость HTHS при 150oC (302oF), ASTM D4741: 3.5 мПа.с
- Индекс вязкости, ASTM D2270: 191
- Температура застывания, ASTM D97: -51°C / -60°F
- Температура вспышки, ASTM D92: 228°C / 442°F
- Сульфатная зольность, ASTM D874: 0,78% массы
- Щелочное число, ASTM D2896: 8,2мг KOH/г