Энергоэкономичная моторная жидкость для PSA (Peugeot, Citroën, DS)
Бензиновые двигатели PSA
Дизели PSA “BlueHDi” с SCR и/или DPF
100% синтетическое
ОСОБЕННОСТИ
Высокотехнологичное 100% синтетическое энергосберегающее масло «Fuel Economy», специально разработанное для последних поколений дизелей «BlueHDi» с системой SCR (селективное каталитическое восстановление) и бензиновых двигателей «PureTech» группы STELLANTIS / PSA (Peugeot, Citroën, DS), соответствующих нормам Евро 4, 5 и 6, для которых требуется масло стандарта PSA B71 2010.
Подходит для всех бензиновых двигателей и дизелей, требующих масла PSA B71 2010, включая OPEL, VAUXHALL и TOYOTA.
Также подходит для всех современных бензиновых и дизельных двигателей с энергосберегающими маслами класса вязкости 0W-20 и стандартом ACEA C5.
Перед использованием всегда проверяйте руководство по эксплуатации автомобиля.
ХАРАКТЕРИСТИКИ И СТАНДАРТЫ
Стандарты: ACEA C5
Одобрения: PSA B71 2010
Спецификация PSA B71 2010 разработана для масел, выдерживающих экстремальные температурные нагрузки и совместимых с современными системами доочистки, включая SCR и дизельный фильтр твердых частиц (DPF). Стандарт распространяется на автомобили Peugeot, Citroën и DS с дизелями BlueHDi и бензиновые двигатели PureTech.
Эксклюзивная технология уменьшения сульфатной золы, фосфора и серы (mid-SAPS) защищает и продлевает срок службы систем доочистки.
100% синтетическая основа обеспечивает высокую термостабильность и исключительную стойкость при высоких температурах. Масло предотвращает образование лака и шлама, поддерживает чистоту двигателя, снижает риск закоксовывания поршневых колец и обеспечивает максимальную защиту даже в тяжелых условиях.
Низкая испаряемость снижает расход масла, высокая устойчивость к окислению обеспечивает длительные интервалы замены, рекомендованные PSA.
Масло соответствует самым высоким требованиям по эффективности и долговечности, подтвержденным тестированием. В сравнении с другими стандартами, такими как PSA B71 2290 или B71 2312, для B71 2010 регламентируются улучшенная стойкость к окислению, термическим нагрузкам и совместимость с системами доочистки.
Стандарт PSA B71 2010 также требует улучшенной прокачиваемости при низких температурах для снижения гидродинамического трения, что обеспечивает энергосбережение и экономию топлива.
Стандарт ACEA C5 требует от масла высокой стойкости масляной пленки, защиты от LSPI и минимальных выбросов, а также снижения трения для экономии топлива.
Класс вязкости 0W-20 снижает гидродинамическое трение масла, способствуя экономии топлива, особенно при холодном двигателе. Использование этого масла помогает уменьшить расход топлива и снизить выбросы CO₂.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Интервал замены: по рекомендациям производителя и в зависимости от условий эксплуатации.
Не смешивать с маслами, не соответствующими стандарту PSA B71 2010.
Перед использованием всегда проверяйте руководство по эксплуатации автомобиля.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Вязкостный класс SAE J300: 0W-20
- Плотность при 20°C (68°F) ASTM D1298: 0,843 г/см³
- Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445: 42,1 мм²/с
- Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445: 8,2 мм²/с
- HTHS вязкость при 150°C (302°F) ASTM D4741: 2,6 мПа·с
- Индекс вязкости ASTM D2270: 176,0
- Температура застывания ASTM D97: -48°C / -54°F
- Сульфатная зола ASTM D874: 0,83 %
- Щелочное число TBN ASTM D2896: 10,0 мг KOH/г
- Температура вспышки ASTM D92: 224°C / 435°F