Моторное масло, специально разработанное для двигателей, работающих на сжатом (КПГ) или сжиженном (СНГ) газе. А так же битопливных двигателей, выполняющих нормы EURO IV. Особенно рекомендовано для двигателей BMW, работающих на сжатом газе и требующих масел соответствующих спецификации BMW LL-04.
ОСОБЕННОСТИ
100% синтетическая основа масла гарантирует высокую вязкостно-температурную и термоокислительную стабильность, необходимые в газовых двигателях с повышенной рабочей температурой. Двигатели, отвечающие требованиям нормы Euro IV, оснащены очень чувствительной системой нейтрализации отработавших газов:
- Сера и фосфор в выхлопе снижают эффективность работы каталитического нейтрализатора.
- Сульфатная зола откладывается на элементах сажевого фильтра, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и снижению мощности двигателя.
BMW Long Life-04 предписывает сниженное содержание сульфатной золы, фосфора, серы - «Mid SAPS» совместимых с системами доочистки выхлопных газов. Позволяют достичь увеличения интервалов замены масла, определяемых бортовой системой диагностики.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
- Плотность при 20 oC (68oF), ASTM D1298: 0.848 г/см 3
- Вязкость при 40oC (104oF), ASTM D445: 85.2 мм 2/с
- Вязкость при 100oC (212oF), ASTM D445: 14,2 мм 2/с
- Вязкость HTHS при 150oC (302oF), ASTM D4741: 3,6 мПа.с
- Индекс вязкости, ASTM D2270: 172
- Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38.2°F
- Температура вспышки, ASTM D92: 214.0 °C / 417.2 °F
- Сульфатная зольность, ASTM D874: 0,78% массы
- Щелочное число, ASTM D2896: 7.3 мг KOH/г