Специальный синтетический смазочный материал для тяжело нагруженных механических трансмиссий.
Используется для всех механических коробок передач синхронизированного и не синхронизированного типа, дифференциалов с гипоидной передачей без системы ограничения скольжения, которые работают в условиях повышенной нагрузки при низкой скорости вращения, невысокой нагрузки при большой скорости вращения MAN, SCANIA, ZF Ecolite Ecomid, Ecosplit и AS-Tronic 1 без интардера (трансмиссионного тормоза-замедлителя).
Обладает увеличенным интервалом замены масла.
Масло создано для эффективной защиты от износа под высоким давлением. Смазочный материал имеет улучшенные характеристики защитной пленки при высоких температурах. Стойкость масляной пленки обеспечивается классом вязкости 90. В соответствии с требованиями стандарта SAE J306 100% синтетическое масло не теряет вязкости после испытания KRL 20.
Вязкость консистенции не изменяется в холодных погодных условиях, что позволяет без проблем переключать передачи при низких температурах масла, прикладывая минимальные усилия к рычагу.
Оптимально для применения в редукторах и дифференциалах, детали которых изготовлены из различных материалов, в том числе цветных металлов.
Не вспенивается.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Класс вязкости по SAE J306: 75W-90
- Плотность при 20 ° C (68 ° F) ASTM D1298: 0,865
- Вязкость при 40 ° C (104 ° F) ASTM D445: 103 мм² / с
- Вязкость при 100 ° C (212 ° F) ASTM D445: 15,5 мм² / с
- Индекс вязкости ASTM D2270: 159
- Температура вспышки ASTM D92: 194 ° С / 381.2 ° F
- Температура застывания ASTM D97: -51 ° C / ° F -59,8