Трансмиссионное синтетическое масло разработано для дифференциалов повышенного трения. Производится с использованием сложных эфиров. Предназначено к работе на всех дифференциалах с гипоидной передачей, редукторах различных типов, механических КПП с дифференциалом повышенного трения.
100% синтетическое масло оптимально для применения в редукторах с ударными и высокими нагрузками при невысоких скоростях вращения, а так же в механизмах со средними нагрузками при высоких скоростях вращения.
ОСОБЕННОСТИ
Моторное масло на 100% синтетической основе характеризуется качеством, которое было подтверждено 24Н Le Mans и Чемпионатом Японии GT. Имеет высокопрочную масляную пленку. Уменьшение износа за счет улучшенных смазывающих свойств и термической стойкости при повышенных температурах, благодаря чему увеличивается срок службы.
Предотвращает вибрацию и питтинговую коррозию. По стандарту вязкости SAE J306 масло соответствует классу 140 после 20 часов KRL испытания на сдвиг, что свидетельствует о высокой стойкости масляной пленки.
Снижает вибрацию при повышенной нагрузке. Обеспечивает легкость переключения передач в низких температурных условиях.
Обеспечивает отсутствие вспенивания.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Цвет, визуально: Синий
- Класс вязкости, SAE J306: 75W-140
- Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,906
- Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 170 mm2 /s
- Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 24.7 mm2 /s
- Индекс вязкости, ASTM D2270: 178
- Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
- Температура вспышки, ASTM D92: 212°C / 413°F