Полностью синтетическое высокотехнологичное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей. Содержит высокий уровень зольности, фосфора и серы. Это масло ориентировано на мощные бензиновые и дизельные двигатели, в т.ч. с непосредственным впрыском и турбонаддувом. На основании допусков, которые даны автопроизводителями, масло применяется в автомобилях во время гарантийного периода. Моторное масло разработано для двигателей, использующих любой вид топлива - дизельное топливо, бензин, сжиженный нефтяной газ. Масло совместимо с каталитическими преобразователями. Необходимо ознакомиться с рекомендациями производителя перед использованием данного типа масла.
ОСОБЕННОСТИ
Стандарт BMW Long Life-01 устанавливает серьезные ограничения на смазочные материалы, связанные с системой Valvetronic. Такое требование всех двигателей BMW, начиная с 2001 года, которое перекрывает требования стандарта BMW LL-98. С 2004 года автомобили BMW требуют масел, соответствующих спецификации BMW LL-04. Стандарт BMW LL-01 соответствует требованиям всех бензиновых двигателей BMW, используемых вне Европейского Союза, Швейцарии, Норвегии, Лихтенштейна. Перед применением необходимо ознакомиться с рекомендациями BMW.
Motul 8100 X-max 0W-40 соответствует спецификации MB 229.5, которая выдвигает более строгие требования, чем стандарт MB 229.3 в части старения и стойкости масляной пленки. Согласно этой спецификации моторное масло применяется для бензиновых и дизельных двигателей (без DPF фильтров) MERCEDES, включая AMG (класс вязкости 5W-40), за исключением SLR. Масло может создавать пленку высокой прочности, которая играет важную роль при эксплуатации автомобилей, когда есть высокие нагрузки или двигатель форсированной модификации.
Требование стандарта Porsche A40 – высокая стойкость масла к деструкции. Спецификация относится ко всем двигателям Porsche, кроме Cayenne V6 и дизельных двигателей.
Моторное масло соответствует стандарту API SN. Моюще-дисперсионные характеристики масла позволяют содержать двигатель в чистоте на протяжении долгого времени. Мотор работает более продуктивно, при этом расход топлива снижается. Вязкостные свойства остаются стабильными даже в условиях значительного повышения температур. Расход масла на угар сокращается. Благодаря этому снижается необходимость долива масла.
Моторное масло гарантирует экономию топлива и обеспечивает прекрасные пусковые характеристики. Низкая вязкость, быстрая подача масла и низкое трение способствуют снижению расхода топлива и превосходному холодному пуску.
Автопроизводители JAGUAR, LAND-ROVER, NISSAN советуют использовать для спортивных автомобилей масло с классом вязкости 0W40 и эксплуатационной категорией API SN.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Класс вязкости, SAE J 300: 0W-40
- Плотность при 20 oC (68oF), ASTM D1298: 0,841 г/см 3
- Вязкость при 40oC (104oF), ASTM D445: 76,2 мм 2/с
- Вязкость при 100oC (212oF), ASTM D445: 13,5 мм 2/с
- Вязкость HTHS при 150oC (302oF), ASTM D4741: 3,6 мПа.с
- Индекс вязкости, ASTM D2270: 184
- Температура застывания, ASTM D97: -45oC / -49oF
- Температура вспышки, ASTM D92: 228oC / 442oF
- Сульфатная зольность, ASTM D874: 1,1% массы
- Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 мг KOH/г