Высококачественное синтетическое моторное масло для автомобилей оснащенных прямым впрыском и турбонаддувом. Предназначено для двигателей (бензиновых и дизельных) норм Евро IV и Евро V. Состав масла поддерживает стандарт ACEA C3: высокая вязкость HTHS (более 3,5 мПа/с), пониженное содержание серы (0,3%), фосфора (0,07-0,09%) и сульфатной золы (0,8%). Обеспечивает увеличение ресурса каталитического конвертора, а также не забивает сажевый фильтр.
Применяется в бензиновых и дизельных двигателях, требующих использования автомобильного масла класса ACEA A3/B3, A3/B4.
ОСОБЕННОСТИ
Двигатели, соответствующие требованиям Евро IV и Евро V, оборудованы чувствительной системой очистки выхлопных газов. Зола смазочных материалов может привести к загрязнению сажевого фильтра и снижению параметров мощности двигателя. Фосфор и сера понижают эффективность работы каталитического конвертора в системе очистки выхлопных газов.
Моторное масло соответствует стандарту ACEA C3, обладает низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы. Создает устойчивую масляную пленку и обеспечивает совместимость с системами очистки выхлопных газов. Масла ACEA C3 характеризуются высокими смазывающими, противоизносными свойствами и стойкостью к высоким температурам. Применение этого масла позволит снизить потребление топлива автомобилем и объемы выхлопных газов, увеличить межсменный интервал замены масла.
Такие производители авто как KIA/HYUNDAI, FIAT, RENAULT, NISSAN, SUZUKI, SSANGYONG рекомендуют использовать масла стандарта ACEA C3, особенно для двигателей, укомплектованных сажевыми фильтрами.
Стандарт BMW LL-04 устанавливает важные ограничения на смазочные материалы, особенно связанные с системой Valvetronic и системой нейтрализации выхлопных газов. BMW LL-04 соответствует требованиям всех двигателей BMW, выпущенных после 2004 года, а также двигателей, имеющих допуски LL-98, LL-01. Продукт может использоваться для бензиновых двигателей автомобилей BMW только в странах Европейского Союза, Швейцарии, Норвегии, Лихтенштейна. Необходимо ознакомиться с рекомендациями BMW перед использованием масла.
Стандарт MB 229.51 требует определенного состава сульфатной золы, фосфора и серы (SAPS) для обеспечения совместимости с системами доочистки выхлопных газов Mercedes. Распространяется на бензиновые двигатели MERCEDES, а также все дизельные двигатели MERCEDES, оснащенные или не оснащены сажевыми фильтрами (DPF).
Моторное масло соответствует спецификациям VW 502.00 и VW 505.00. Характеризуется высоким моюще-диспергирующим свойством и стойкостью к увеличению вязкости в присутствии сажи, которая образуется в дизельном двигателе с непосредственным впрыском (за исключением двигателей VW с насос-форсунками). Масло Motul 8100 X-clean 5W-30 не применяется для двигателей, требующих допуск VW 504.00 и VW 507.00.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
- Плотность при 20 oC (68oF), ASTM D1298: 0,847 г/см 3
- Вязкость при 40oC (104oF), ASTM D445: 70,8 мм 2/с
- Вязкость при 100oC (212oF), ASTM D445: 12,0 мм 2/с
- Вязкость HTHS при 150oC (302oF), ASTM D4741: 3,5 мПа.с
- Индекс вязкости, ASTM D2270: 166
- Температура застывания, ASTM D97: -36oC / -33oF
- Температура вспышки, ASTM D92: 230oC / 446oF
- Сульфатная зольность, ASTM D874: 0,79% массы
- Щелочное число, ASTM D2896: 7,4 мг KOH/г