100% синтетическое моторное масло с энергосберегающими свойствами.
ОСОБЕННОСТИ
Cпециально разработано для современных мощных бензиновых двигателей легковых автомобилей в т.ч. с турбонаддувом и непосредственным впрыском, где предполагается использование масел с классом вязкости SAE 0W-16, низким коэффициентом трением и очень низкой (≥ 2.3 мПа.с) HTHS вязкостью (вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига).
Предназначено для современных двигателей, требующих масел с классом вязкости SAE 0W-16 и энергосберегающими свойствами (соответствие стандартам API SP-RC, API SP и/ или ILSAC GF-6a).
Особенно рекомендуется для всех новых бензиновых двигателей HONDA, LEXUS, SUZUKI, TOYOTA..., требующих таких характеристик от масла.
Совместимо с каталитическими нейтрализаторами.
Данный тип масла может быть не предназначен для использования в некоторых двигателях. В случае сомнений, обратитесь к инструкции по эксплуатации транспортного средства.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Класс вязкости SAE J 300 0W-16
- Плотность при 20°C (68°F) ASTM D1298 0.844
- Плотность при 40°C (104°F) ASTM D445 38.2 мм²/с
- Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 7.3 мм²/с
- HTHS вязкость при t 150°C (302°F) ASTM D4741 2.3 мПа·с
- Индекс вязкости ASTM D2270 159.0
- Точка застывания ASTM D97 -42.0 °C / -44.0 °F
- Сульфатная зола ASTM D874 0.85 % массы
- Общее щелочное число ASTM D2896 8.5 мг КОН / г
- Точка возгорания ASTM D92 224.0 °C / 443.0 °F