Высокотехнологичное 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло. Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных бензиновыми и дизельными двигателями в т.ч. с непосредственным впрыском, отвечающих требованиям норм Евро IV, Евро V, Евро VI и требующих использования в них масла с очень низкой высокотемпературной вязкостью HTHS ≥ 2.6 мПа.с, сниженным содержанием сульфатной золы (≤0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (≤0.3%) - «Mid SAPS».
Совместимо со всеми типами бензиновых и дизельных двигателей, в которых предусмотрено использование масел с классом вязкости SAE 0W-20 и энергосберегающими свойствами: стандарты ACEA С5 и/или API SN. Совместимо с каталитическими нейтрализаторами, сажевыми фильтрами бензиновых двигателей (GPF) и сажевыми фильтрами дизелей (DPF). Не предназначено для использования в некоторых типах двигателей.
ОСОБЕННОСТИ
Двигатели, отвечающие требованиям стандартов Евро IV, Евро V и Евро VI, оснащены очень чувствительной системой доочистки выхлопных газов. Сера и фосфор затрудняют функционирование каталитического конвертора и могут повредить соты, что приводит к неэффективной доочистке выхлопных газов. Сульфатная зола забивает сажевый фильтр, что в свою очередь приводит к сокращению цикла регенерации фильтра, увеличенному расходу топлива и потере мощности двигателя.
Стандарт ACEA C5 предъявляет высокие требования к моторному маслу в части стойкости масляной пленки и обеспечение снижения вредных выбросов в двигателях с высокой мощностью. Также требования ACEA C5 направлены на значительное уменьшение трения в двигателе и обеспечение высокой топливной экономичности, за счет снижения потерь энергии. MOTUL 8100 ECO-clean 0W-20 благодаря 100% синтетической формуле и сниженному уровню зольности SAPS обеспечивает превосходную стойкость масляной пленки, минимизирует трение между рабочими поверхностями двигателя и совместимо с новейшими системами нейтрализации. 100% синтетическая формула продукта специально разработана для обеспечения оптимальной смазки бензиновых и дизельных двигателей MERCEDES нового поколения требующих моторного масла стандарта MB 229.71.
Некоторые высокомощные бензиновые и дизельные двигатели MERCEDES нового поколения, начиная с 2016 года, требуют специфичной смазки в условиях работы при повышенных нагрузках и температурах, обеспечивая при этом такой же или более высокий уровень производительности по сравнению с двигателя предыдущего поколения. Стандарт MB 229.71 особенно требователен в области энергосбережения и в комбинации со стандартом ACEA C5, MOTUL 8100 ECO-clean 0W-20 обеспечивает значительное энергосбережение (до 1% по сравнению с маслами MB 229.51 класса вязкости 5W-30). Это обеспечивает топливную экономичность, что влечет за собой уменьшение выбросов загрязняющих веществ и полностью удовлетворяет обязательства производителей, в т.ч. MERCEDES, по уменьшению выбросов парникового газа (CO2).
MB-Approval 229.71 это уникальный стандарт, который не имеет обратную совместимость и не перекрывает требования предыдущих стандартов MERCEDES. Согласно стандарту FIAT 9.55535-DSX моторное масло должно соответствовать классу вязкости SAE 0W20 и обладать сниженной зольностью Mid SAPS для обеспечения оптимальной смазки бензиновых и дизельных двигателей FIAT (Fiat, Alfa-Romeo, Lancia) нового поколения, включая ALFA ROMEO Giulia и Stelvio 2.2 JTD. MOTUL 8100 ECO-clean 0W-20 полностью отвечает всем вышеперечисленным требованиям производителей в части эксплуатационных характеристик и надежности. MOTUL 8100 ECO-clean 0W-20 обладает высокой стойкостью при высоких температурах, обеспечивает снижение расход масла и уменьшение износа, благодаря превосходным смазывающим свойствам.
Вязкость SAE 0W-20 минимизирует трение в режиме гидродинамической смазки, обеспечивая высокую топливную экономичность, особенно в условиях низких температур. Хорошая прокачиваемость масла при запуске позволяет быстро достичь необходимое давление в системе и выйти двигателю на необходимый скоростной и температурный режимы, обеспечить энергосбережение. Безопасно для окружающей среды.Это масло позволяет экономить топливо и соответственно свести к минимуму выбросы парниковых газов (CO2).
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя. Не смешивать с маслами, которые не соответствуют норме ACEA C5. Перед использованием этого продукта необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРАМЕТРЫ
- Класс вязкости, SAE J 300: 0W-20
- Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.837 г/см3
- Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 38.5 мм2/с
- Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 8.0 мм2/с
- Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 2.7 мПа.с
- Индекс вязкости, ASTM D2270: 187
- Температура застывания, ASTM D97: -45°C / -49°F
- Температура вспышки, ASTM D92: 226°C / 438.8°F
- Сульфатная зольность, ASTM D874 0.80% массы
- Щелочное число, ASTM D2896: 8.0 мг KOH/г