Масло, изготовленное по технологии Technosynthese, для 4-х тактных кормовых и подвесных моторов таких производителей, как BOMBARDIER, HONDA, MARINER, MERCURY, SELVA, SUZUKI, TOHATSU, YAMAHA.
Разработано специально для бензиновых двигателей водной техники с соответствием стандарту NMMA FC-W, который выдвигает строгие требования к смазочным материалам лодок и катеров.
Значение стабильной вязкости при высокой температуре (150°C) для того, чтобы масляная пленка прочно оседала на деталях, и полностью абсорбировалось топливо, которое попадает в картер при холостых оборотах.
Моторное масло имеет улучшенное сопротивление сдвиговым нагрузкам и защитные свойства против воздействия соленой воды.
Состав смазочного материала позволяет использовать его в подвесных двигателях, в которых существует возможность попадания морской воды в картер.
Сохраняет элементы силового агрегата от окисления, коррозии и износа. Предотвращает преждевременное засорение масляного фильтра.
Циркуляция моторного масла в системе с доступом воздуха не сопровождается вспениванием.
Рекомендации по применению
Можно смешивать с аналогичными или минеральными смазывающими веществами.
Менять по рекомендациям фирмы-производителя и согласно условиям использования.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Класс вязкости, SAE J 300: 10W-30
- Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.872 г/см3
- Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12.0 мм2/с
- Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 77.8 мм2/с
- Индекс вязкости, ASTM D2270: 149
- Температура вспышки, ASTM D92: 228°C/ 442°F
- Температура застывания, ASTM D97: -33°C/ -27°F
- Щелочное число, ASTM D2896: 7.4 мг KOH/г