Спортивное моторное масло для мотоциклов. 100% синтетическое, технология ESTER Core®.
Применяется в спортивных мотоциклах, оснащенных высокотехнологичными 4-х тактными двигателями с интегрированной или не интегрированной коробкой переключения передач, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением. Гоночные и квалификационные двигатели, спроектированные для работы на маловязких маслах: шоссейно-кольцевые гонки, Мото Гран При (MotoGP), СуперСпорт, Супербайк, подъем на холм.
Прочее использование: дорожные мотоциклы, оснащенные каталитическим нейтрализатором, мотовездеходы.
Превосходит все существующие спортивные стандарты. Возможность работы со сцеплением в масляной ванне проверена тестом JASO T903.
Технология ESTER Core®. Десятилетиями компания MOTUL разрабатывает высокотехнологичные масла на эстеровой (сложноэфирной) основе. Применение эстерового базового масла в сочетании с инновационным пакетом присадок, даёт возможность получить масло с непревзойденными характеристиками.
Передовая технология ESTER Core® позволяет достигнуть максимальной мощности двигателя, обеспечить надежность и предотвратить износ.
Выигрыш в мощности до 1,3 %. благодаря улучшению работы сцепления в масляной ванне. Превосходная защита коробки передач обеспечивается благодаря инновационному пакету противоизносных присадок. Предельная нагрузка до разрушения более 14 (FLS>14) в соответствии с тестом FZG - научно-исследовательского центра зубчатых колес и передач (Forschungsstelle für Zahnrader und Getriebebau). Тест определяет смазывающие и противоизносные свойства путем нагружения зубчатых колес. Смазки классифицируются по предельной нагрузке до разрушения (Failure Load Stage - FLS) от FLS1 (очень плохой результат) до FLS14 (превосходный результат).
Обеспечивается стабильное давление масла в любых условиях эксплуатации.
Рекомендации по применению
Для достижения оптимальных характеристик двигателя избегайте смешивания с другими синтетическими или минеральными маслами.
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и может регулироваться в зависимости от условий эксплуатации.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Цвет, визуально: Желто-зеленый, флуоресцентный
- Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40
- Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,852 г/см3
- Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,1 мм2/с
- Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 82.1 мм2 /с
- Индекс вязкости, ASTM D2270: 160
- Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -32.8°F
- Температура вспышки, ASTM D 92: 250°C / 482°F
- Щелочное число, ASTM D2896: 8,3 мг KOH/г