Смазочное масло для гоночных мотоциклов
ESTER Core® Технология
Назначение
Motul 300V 4T Factory Line Off Road — это уникальное смазочное масло высокого класса на основе технологии ESTER Core® и премиальной базовой жидкости, разработанное для соревнований.
Создано для 4-тактных двигателей гоночных мотоциклов, от частных трековых мотоциклов до профессиональных: Motocross, Supercross, Supermoto, Enduro, Cross-Country Rallye и др.
Другие сферы применения: уличные эндуро-мотоциклы с катализаторами, UTV, SxS, индивидуальные водные суда (PWC), снегоходы и др.
Стандарты и одобрения
STANDARDS: Выше существующих Motorsport стандартов / Совместимость с мокрым сцеплением проверена по JASO T903:2023, уровень MA2
ESTER Core® Технология
Motul опирается на десятилетия опыта в разработке синтетических высокоэффективных смазочных масел на основе сложных эфиров. Благодаря выбору специальных эфиров в сочетании с инновационным пакетом присадок Motul достигает идеальной синергии: максимальная мощность двигателя, защита трансмиссии и сцепления от износа, надежность работы.
-
Оптимальная работа сцепления (быстрое включение, передача большего крутящего момента) для максимального сцепления на сложной местности, песке, снегу, грязи.
-
Лучшие смазочные свойства для максимальной отзывчивости двигателя и ускорения.
-
Отличная защита двигателя и коробки передач в экстремальных условиях бездорожья.
-
Исключительная стойкость к задиру зубьев шестерен (нагрузка на разрушение FZG >14)*
-
Высокая адгезия для максимального удерживания масляной пленки на металлических поверхностях.
-
Быстрая прокачка масла при запуске снижает критический износ при холодном старте и обеспечивает долгий срок службы двигателя.
-
Стабильное давление масла в любых условиях эксплуатации для максимальной надежности.
-
Минимальный расход масла благодаря эксклюзивному составу синтетических базовых жидкостей с низкой испаряемостью.
*Испытания FZG оценивают свойства масла по смазыванию и защите от износа на предельной нагрузке зубчатой передачи. Масла классифицируются по «показателю нагрузки до износа» от FLS 1 (очень низкий результат) до FLS 14 (выдающийся результат).
Рекомендации
Интервал замены: до 12 000 км, в зависимости от рекомендаций производителя/тюнера или индивидуальных условий эксплуатации.
Для оптимальной работы двигателя, коробки передач и сцепления избегайте смешивания с другими синтетическими или минеральными смазочными материалами.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Цвет, Визуально: Зеленый флуоресцентный
- Класс вязкости SAE J 300: 10W-30
- Плотность при 20°C (68°F) ASTM D1298: 0.854
- Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445: 68.7 мм²/с
- Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445: 11.4 мм²/с
- HTHS вязкость при 150°C (302°F) ASTM D4741: 3.6 мПа·с
- Индекс вязкости ASTM D2270: 160.0
- Начало кристаллизации ASTM D97: -51.0 °C / -60.0 °F
- TBN ASTM D2896: 8.7 мг KOH/г
- Температура вспышки ASTM D92: 230.0 °C / 446.0 °F