Полностью синтетическое моторное масло Tekma Ultima создано для двигателей с турбокомпрессией. Во всех типах дизельных двигателей внутреннего сгорания, которые производятся американскими, европейскими и азиатскими автостроительными компаниями, допускается использовать моторное масло Motul Tekma Ultima.
Оптимально подходит как для защиты мотора с системой рециркуляции выхлопных газов EGR, так и для более старых силовых агрегатов, установленных на строительную, сельскохозяйственную и другую технику, которая эксплуатируется в тяжелых условиях.
Моторное масло может эффективно работать в конструкциях с увеличенным интервалом замены смазочных материалов.
Отвечает нормам современного стандарта API CI-4, что говорит о способности обеспечивать долговечность дизельных двигателей с интегрированным высокотехнологичным комплексом EGR.
100% синтетика превосходно защищает зеркало цилиндров от повышенного износа в сложных эксплуатационных условиях.
Имеет низкотемпературный класс вязкости 10W-40, поэтому запуск мотора в зимний период не вызывает проблем, а расход топлива значительно снижается, за счет достижения оптимального режима роботы при отсутствии избыточного трения.
Невспенивающееся, противокоррозионное.
Рекомендации по применению
Может работать в смеси с синтетическими и минеральными маслами.
Производить замену следует согласно требованиям производителя и по собственному усмотрению.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40
- Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.860 г/см3
- Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14.4 мм2/с
- Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 95.1 мм2/с
- Индекс вязкости, ASTM D2270: 157
- Температура застывания, ASTM D97: -30°C / -22°F
- Температура вспышки, ASTM D 92: 228°C / 442°F
- Щелочное число, ASTM D2896: 13.0 мг KOH/г