Синтетическая смазка дизельного двигателя. Создана фирмой Motul для стран, где в дизельном топливе может содержаться высокая доля серы (от 500 ppm).
Моторное масло на высокотехнологичной Technosynthese основе рассчитано под автомобили европейских, азиатских и американских автопроизводителей. Эффективно защищает от преждевременного выхода из строя двигатели с низким уровнем вредных выбросов EURO III и оснащенные комплексом рециркуляции выхлопных газов. При этом, смазывающее вещество справляется с сохранением оптимального режима работы старых двигателей, установленных на грузовики, аграрную и строительную технику, а также лодочных моторов и стационарного оборудования.
Для предотвращения окисления, нагара и коррозии на цилиндрах и клапанах двигателей, которые работают на дизтопливе с высоким содержанием серы, моторное масло имеет повышенное общее щелочное число TBN и увеличенный интервал между заменами, по сравнению с подобными смазками с меньшей щелочностью.
Эффективность защиты напрямую зависит от степени готовности смазывающего материала противостоять окислительным процессам.
Моторное масло для дизеля отлично защищает от износа зеркало цилиндра и рабочую поверхность поршней, смывает нагар из канавок для поршневых колец.
Свойства продукта обеспечивают его устойчивость против вспенивания.
Рекомендации по применению
Допускается смешивание с минеральными и синтетическими материалами.
Менять в соответствии с условиями эксплуатации. При этом учитывается возраст мотора, нагрузки и качество топлива. При определении сроков замены руководствуйтесь указаниями производителя.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Класс вязкости, SAE J 300: 15W-40
- Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0.883 г/см3
- Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15.0 мм2/с
- Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 111.4 мм2/с
- Индекс вязкости, ASTM D2270: 140
- Температура застывания, ASTM D97: -30°C / -22°F
- Температура вспышки, ASTM D 92: 228°C / 442°F
- Щелочное число, ASTM D2896: 15.0 мг KOH/г