Универсальное моторное масло на полусинтетической основе разработано для всех дизельных атмосферных двигателей или с турбонаддувом, которые устанавливаются в американские, европейские и японские автомобили. Рекомендуется применять в моторах с низким уровнем вредных выбросов EURO II и выше, с интегрированной системой рециркуляции выхлопных газов EGR. Может использоваться для ДВС старших поколений грузовой, строительной, сельскохозяйственной и лодочной техники.
Моторное масло отвечает новому стандарту Global DHD-1, требования которого являются результатом сотрудничества европейских, американских и японских ассоциаций по стандартизации автомобильных масел.
Примененная технология позволяет смазывающему материалу сохранять детали высокотехнологичных дизельных двигателей, продлевать срок службы поршневой группы, предотвращать окисление и оседание сажи в масляном фильтре.
Противоизносные характеристики, которыми обладает моторное масло для дизеля, способствуют защите зеркала цилиндра на протяжении длительного срока эксплуатации смазки.
Кроме того смазывающее вещество имеет моющие свойства, которые не допускают образования отложений на поршнях и в поршневых канавках.
Не вспенивается при попадании воздуха в картер.
Рекомендации по применению
Замену производить в соответствии с условиями эксплуатации (тип и возраст силового агрегата, нагрузки, содержание серы в топливе).
Может работать в смеси с минеральными и синтетическими продуктами.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Класс вязкости, SAE J 300: 15W-40
- Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0.885 г/см3
- Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15.0 мм2/с
- Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 114.9 мм2/с
- Индекс вязкости, ASTM D2270: 135
- Температура застывания, ASTM D97: -33°C / -27°F
- Температура вспышки, ASTM D 92: 243°C / 469°F
- Щелочное число, ASTM D2896: 11.9 мг KOH/г