Масло моторное создано для высокотехнологичных дизельных двигателей, которые устанавливают на европейские, японские и американские автомобили. Подходит для двигателей внутреннего сгорания атмосферного и турбированного типа, оснащенных технологией рециркуляции выхлопных газов. Рекомендуется использовать для машин с низким уровнем выбросов, соответствующих EURO II/III/IV, а также для старших поколений ДВС, установленных в сельскохозяйственную, строительную, водную или стационарную технику.
Допускается к эксплуатации в моторах старого и нового поколения.
Уникальная технология, по которой разработано дизельное моторное масло, заключается в использовании синтетических добавок, которые обеспечивают стабильность смазывающего материала при высокотемпературном режиме и легкий запуск холодного дизеля.
Соответствует стандарту API CI-4, что говорит о способности на протяжении продолжительного межсменного периода эффективно защищать детали ДВС, оснащенного системой рециркуляции EGR.
Предотвращает засорение масляного фильтра и накопление сажи в картере благодаря своим диспергирующим и антиокислительным характеристикам.
Продлевает срок службы зеркала цилиндров. Защищает от нагара поршневые канавки для маслосъемных и компрессионных колец.
Снижает расход топлива при холодном запуске мотора. Имеет антивспенивающие и антикоррозионные свойства.
Рекомендации по применению
Можно смешивать с минеральными и синтетическими моторными маслами.
Менять по срокам, рекомендованным производителем или по личному усмотрению.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40
- Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.871 г/см3
- Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15.0 мм2/с
- Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 100.6 мм2/с
- Индекс вязкости, ASTM D2270: 156
- Температура застывания, ASTM D97: -30°C / -22°F
- Температура вспышки, ASTM D 92: 230°C / 446°F
- Щелочное число, ASTM D2896: 11.5 мг KOH/г