Специальное трансмиссионное масло для коробки передач и сцепления в масляной ванне. Разработано для сепарированных коробок, у которых отдельный от двигателя картер. Рекомендуется для спортивных и тяжело нагруженных коробок переключения передач. Эстеровая технология производства масла позволяет использовать его в мощных мотоциклах: как дорожных, так и вездеходных, а также мопедов и квадроциклов.
Может быть использовано в тех механизмах, где требуется смазка с классом вязкости SAE 80 и SAE 10W-40.
Высокотемпературный класс вязкости обеспечивает стойкость смазочного вещества к сложным условиям. Четкое переключение не требует прикладывать усилия к рычагу даже при движении на высокой скорости и сильно нагруженном мотоцикле.
Синтетические добавки в эстеровую основу эффективно предотвращают пробуксовывание «влажного» сцепления. Четкая работа зубчатых передач гарантируется на протяжении длительного периода эксплуатации.
Трансмиссионное масло способно не терять изначальные характеристики под высоким давлением, которое может возникать во время движения на большой скорости.
Имеет противопенные свойства. Защищает от проявления коррозии.
Рекомендации по применению
Производить замену согласно условиям использования и в сроки, указанные производителем.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Класс вязкости SAE J 300 10W-40
- Плотность при 15°C (59°F) ASTM D1298 0,878
- Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 108,8 mm2/s
- Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 15,4 mm2/s
- Индекс вязкости ASTM D2270 149
- Температура застывания ASTM D97 -30°C / -22°F
- Температура вспышки ASTM D92 230°C / 446°F