100% синтетическое масло для мощных мотороллеров современного поколения. Справляется с условиями ежедневных поездок. Работает в 4Т-двигателях различного объема камеры сгорания (от 50 до 650 см3) с системой снижения уровня вредных выбросов во внешнюю среду. Допускается к использованию с неэтилированным бензином и топливом leaded motor gasoline, содержащим тетраэтилсвинец для увеличения степени сжатия.
Моторное масло повышает коэффициент полезного действия (КПД) двигателей, которым необходимо смазывающее вещество с классом вязкости 5W-40. Продолжительный срок эксплуатации сцепления в масляной ванне обеспечивается высоким качеством присадок. При этом гарантируется надежность работы двигателя с трансмиссией при полной нагрузке на протяжении длительного времени, а также во время холостого хода в городском режиме движения.
Защищает элементы конструкции силового агрегата при холодном пуске и «старт-стоп» ритме.
Обладает низкой испаряемостью, поэтому расход масла значительно снижен. Чистота внутренних деталей мотора обеспечивается превосходными моющими свойствами. Не теряет класса вязкости при смешивании с материалами неполного сгорания.
Устойчиво против вспенивания и окислительных процессов.
Рекомендации по применению
Можно смешивать с другими смазочными материалами.
Замену производить по рекомендациям производителей транспортных средств и согласно условиям эксплуатации.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
- Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.853 г/см3
- Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14.4 мм2/с
- Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 91.5 мм2/с
- Индекс вязкости, ASTM D2270: 163
- Температура застывания, ASTM D97: -33°C / -27°F
- Температура вспышки, ASTM D 92: 230°C / 446°F
- Щелочное число, ASTM D2896: 10.1 мг KOH/г