Моторное масло в лодочные встроенные двигатели. Оптимально для четырехтактных дизельных моторов, установленных на катерах и прогулочных лодках, которые эксплуатируются в прибрежной зоне.
Производственная технология Technosynthese позволила создать продукт, эксплуатационные характеристики которого отвечают требованиям большинства производителей водного транспорта. Уникальность смазки состоит в ее способности защищать от износа и отходов сгорания топлива как дизельные, так и бензиновые моторы.
Отлично работает в дизелях: VETUS-DEUTZ, VOLKSWAGEN, VOLVO PENTA, YANMAR, CUMMINS, IVECO, LOMBARDINI, MERCRUISER, MTU, NANNI, MAN, PERKINS, YAMAHA, BAUDOIN, CATERPILLAR и в бензиновых силовых агрегатах YAMAHA, MERCRUISER, VOLVO PENTA, CRUSADER.
Особенностью моторного масла Inboard Tech 4T 10W-40 является повышенная стабильность к перепадам температур. Вязкость не снижается при высокотемпературном режиме, но в непрогретом состоянии текучесть масла позволяет легко запустить двигатель. Защищает от поломок и преждевременного выхода из строя современные узлы четырехтактных моторов. Не допускает контакта влаги и соли с поверхностью деталей. Синтетическая основа нейтрализует продукты сжигания топлива, неполного сгорания и осадки от некачественного горючего.
Смазка не создает эмульсию с водой. Очищает стенки картера и поршневой, применяя диспергирующие свойства.
Использование масла с классом SAE 10W дает возможность значительно снижать расход на трение и холодный запуск.
Рекомендации по применению
Менять в сроки, рекомендованные заводом-изготовителем водного транспортного средства. Можно корректировать указанные сроки в зависимости от результатов анализа смазывающего материала.
Допускается смешивать с синтетической и минеральной смазкой.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40
- Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.872 г/см3
- Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14.9 мм2/с
- Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 101.0 мм2/с