Минеральное трансмиссионное масло, усиленное дисульфидом молибдена, для работы в шумных и тяжело нагруженных коробках передач и дифференциалах.
Используется в любых механических трансмиссиях, ведущих мостах гипоидного типа без автоблокировки. Идеально подходит для смазывания редукторов при ударных и высоких нагрузках на небольшой скорости вращения или средних нагрузках на высоких скоростях вращения.
Усиленная формула позволяет выдерживать предельное давление в картере, защищая от износа детали. По стандарту SAE J306 трансмиссионное масло не теряет вязкости 90 после 20-часового теста KRL.
Непроницаемая масляная пленка плотно покрывает все поверхности, предотвращая окисление, коррозию и сухое трение.
Масло для коробки передач и редуктора сочетается с цветными металлами и пластиковыми прокладками.
Не вспенивается.
Рекомендации по применению
Менять по рекомендациям конструкторов техники и собственному усмотрению.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Класс вязкости, SAE J306: 80W-90
- Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,902
- Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 164 mm2/s
- Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 21,7 mm2/s
- Индекс вязкости, ASTM D2270: 157
- Температура застывания, ASTM D97: -24°C / -11°F
- Температура вспышки, ASTM D92: 198°C / 388°F